Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Новостройки Железнодорожного района: цены, детали, тенденции
Материалы выпуска
Новостройки Железнодорожного района: цены, детали, тенденции Рынок Коттеджный поселок: как выбрать и ничего не упустить Решения Вершина квартирной карьеры: трехкомнатные квартиры комфорт-класса Экспертиза Отделались: квартиры с отделкой под ключ становятся все более популярными Решения
Рынок Новосибирск,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
Новостройки Железнодорожного района: цены, детали, тенденции
Самый старый и почти самый маленький в городе, - Железнородорожный район привлекает близостью к центру и развитой инфрастуктурой. РБК+ разбирался в преимуществах района
Фото: photoshare.ru

В Железнодорожном районе строят около десяти компаний, и новые появляются не часто: в районе немного места, хотя эксперты видят ресурс в реновации застроенных территорий.

По словам директора по стратегическому маркетингу ФРК «ЭТАЖИ» Тимофея Колоколова, ключевая особенность Железнодорожного района в том, что он небольшой и при этом достаточно разнородный, — часть в тихом центре, часть за улицами Фабричной и Владимировской: «Это разный уровень жилья. Та часть, которая попадает в тихий центр — это старый жилой фонд, и он самый дорогой. Новостройки — периферия района, и жилье там очень разное, — утверждает Колоколов. — Но ключевая особенность то, что большая часть в «ликвидной» зоне — в центре или близко к нему, и много старых домов».

По мнению Людмилы Мазуренко, руководителя офиса агентства недвижимости «Жилфонд», на территории Железнодорожного района преимущественно хорошо развита инфраструктура: «Тут находятся престижные школы, медицинские центры, магазины, доступны три станции метро. Здесь можно жить в центре, но при этом находиться в стороне от шумных магистралей»

Что почем

Если покупатель решается приобрести новостройку в Железнодорожном районе, придется выложить значительные суммы. По данным аналитиков портала n1.ru, cредняя стоимость квадратного метра в домах, которые будут сданы в ближайший год — 89,5 тыс. руб., это на 60% выше средней стоимости новостроек в Октябрьском районе Новосибирска.

В Железнодорожном явный приоритет отдается проектам высокого класса. 77,9% домов — кирпичные, 17% кирпич-монолит, при этом панельные новостройки в районе вообще не представлены.

В пуле предложений высока доля многокомнатных квартир. Двух-, трех- и четырехкомнатные квартиры составляют две трети всех предложений на рынке. Студии и однокомнатные составляют 33,7% всех предложений, тогда как среди новостроек Октябрьского района их 55%.

Представленные квартиры при высокой цене квадрата обладают внушительной площадью, так, средняя площадь трехкомнатной квартиры 107 кв.м, двухкомнатной — 78 кв.м. Это в среднем на 10 кв.м больше усредненной новостройки в других районах Новосибирска.

Железнодорожный район по стоимости квадратного метра в целом по рынку (первичный и вторичный рынок) делится на несколько достаточно четких локаций. Наименее престижным жилмассивом считают «Прибрежный», упоминая в качестве минусов наличие частного сектора рядом и неупорядоченный район береговой линии Оби. Если говорить именно о новостройках, их в этом районе пока нет вообще. «Тихий центр» и «Челюскинский» — традиционно более дорогие локации, расположенные практически в центре города. При этом большинство новых жилых комплексов расположено в районе «Челюскинского», — рядом с Нарымским кварталом.

Самый экономичный вариант по стоимости мы обнаружили в ЖК «Грани». Студию в 13,36 кв.м. предлагают за 1,35 млн. руб. Самые дешевые студии обойдутся покупателю в 2,35 млн. руб. Самые дорогие предложения — четырехкомнатные квартиры в ЖК «Montblanc» площадью около 200 кв.м. и стоимостью порядка 25 млн. руб

Перспективы

По новым проектам, уверен Колоколов, в Железнодорожном нет особой ясности: «Район, безусловно, привлекательный. Учитывая разнородность застройки, он достаточно плотный. Вряд ли там есть большие участки для массовой застройки, — рассуждает Колоколов. — Если застройщику везет, и он забирает ликвидный участок внутри района, то он может построить жилье, которое гарантированно продастся. Главное — построить. Также есть небольшой участок старого жилого фонда, который возможно в перспективе будет отдан под расселение и реконструкцию, но это очень длинная перспектива».

Людмила Мазуренко несмотря на компактность Железнодорожного района считает, что здесь есть перспективные участки для застройщиков: «Это, во-первых, пустующие промышленные зоны, во-вторых, частный сектор на улицах Владимировской и Федора Ивачева».


 НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ: И тут дом уперся в балкон 

По данным общественного движения «Искалеченный Новосибирск», история долгостроя на Урицкого,19 началась в 2000 году, когда на маленьком участке в 4 сотки «Сибстройреконструкция» начала строить десятиэтажную «пристройку» (по документам (! ) к соседнему четырехэтажному зданию. Стройка встает в 2004 году. В это время совсем рядом, по адресу Урицкого, 21, построили 16-этажный дом, который в 2007 уже сдали в эксплуатацию. В 2010 году застройщик 19-го дома продолжает проект, корректируя его вверх до 13 этажей без учета цоколя и технического этажа. Застройщик верхние этажи, и «в августе 2013 внезапно упирается в балкон квартиры на 14 этаже соседнего дома». По многочисленным жалобам этих соседей стройку остановили, и с того времени строительство 19 дома не возобновлялось.

Ошибка 404. Такой страницы не существует.

404

Такой страницы не существует. Воспользуйтесь поиском или посмотрите другие материалы