Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Мысль на миллион: эксперт рассказал, как правильно создавать бизнес-идеи
Материалы выпуска
Мысль на миллион: эксперт рассказал, как правильно создавать бизнес-идеи Решения Где у него кнопка: эксперты назвали тенденции в мотивации персонала Инструменты SMS-маркетинг: эксперты обозначили тенденции рынка Рынок Чем женский подход к бизнесу отличается от мужского Экспертиза Банк идей: эффективные инструменты нематериальной мотивации Решения Пять событий для предпринимателей, которые нельзя пропустить Решения
Решения Новосибирск,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
Партнер статьи:
Мысль на миллион: эксперт рассказал, как правильно создавать бизнес-идеи
Руководитель МАУ «Городской центр развития предпринимательства» Михаил Космынин о методиках оценки бизнес-идеи и самых актуальных бизнес-сферах в России
Весной Михаил Космынин получил сертификат тренера по проведению тренингов по программам АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства». «Азбука предпринимательства» (создание бизнеса с нуля) нацелена на обучение потенциальных и начинающих предпринимателей разработке бизнес-плана с целью дальнейшей реализации разработанного бизнес-проекта и запуску нового дела. (Фото: Пресс-служба)

—На какие критерии нужно обращать внимание при поиске бизнес-идеи?

—Прежде всего, необходимо обратить внимание на то, чтобы бизнес-идея удовлетворяла потребности потребителей, то есть должен иметься рынок для вашего продукта. Бизнес-идея должна приносить доход, если дохода нет, то это уже не бизнес-идея, а просто идея. Также очень важно чтобы бизнес-идея приносила моральное удовлетворение предпринимателю.
 

—А что значит моральное удовлетворение?

Любая бизнес-идея и вообще бизнес не должны быть обузой для предприинимателя. Чем больше ему эта идея будет нравится, тем больше он будет для нее делать и отдаваться полностью. Не с девяти до шести, а с того момента как проснулся и до того момента как заснул.

—А доход и удовлетворение от идеи не вступают в противоречие? Ведь идея может так сильно нравится, что ее создатель просто не будет замечать недостатков.

—Нужно четко разделять хобби и бизнес. Хобби денег не приносит. Я думаю, идея должна быть сродни хобби, но при этом приносила прибыль.

—Какие есть методики по оценке эффективности бизнес-идеи?

—Провести оценку бизнес-идеи можно несколькими способами. Например, прибегнув к помощи экспертов, в области финансов, маркетинга и прочих. Эксперт может поделиться бесценным опытом, который понадобиться начинающим предпринимателям. Также бизнес-идею можно оценить с помощью друзей и знакомых, с помощью правила 10/8/5. Если не менее 8 поддержат идею, то идея можно реализовывать, если менее 5 — то забыть, а если посередине — необходимо доработать ее. Кроме этого можно использовать интернет — анализировать запросы пользователей. Так можно понять, насколько та или иная тема интересует людей.

—Как понять, что просто идея стала бизнес идеей?

—Как я и сказал, если она приносит доход, то это уже бизнес идея. Жизнеспособные бизнес-идеи могут быть отобраны как единолично предпринимателем так и несколькими предпринимателями, в процессе генерации бизнес-идеи в основу продукта должны быть заложены уникальные потребительские свойства, для того чтобы заинтересовать потенциального потребителя.

—Какие идеи в российской реальности лучше сразу отбрасывать, а на какие обращать внимание?

—Однозначного ответа на данный вопрос нет, многое зависит от внешних факторов, в том числе финансовых и экономических. В настоящее время, в связи с санкциями, у предпринимателей есть очень хороший шанс, реализовать бизнес-идею в сфере производства натуральных продуктов питания, например, фермерская продукция.


Анонсы мероприятия «Городского центра развития предпринимательства».
Участие для предпринимателей Новосибирска - БЕСПЛАТНО

Генерация бизнес идей Дата: 23.08.2017 /среда/ и 04.09.2017 /понедельник/. Время: 10.00 – 15.00. Место проведения: Клуб Бизнес Коммуникаций FRONT office г. Новосибирск, ул. Шевченко 15

Для кого: для потенциальных и начинающих предпринимателей.

Основная задача тренинга: выбор наиболее приемлемой и жизнеспособной бизнес-идеи.

Регистрация по тел.: 227-59-82, 227-59-70 или на сайте mispnsk.ru

Азбука предпринимателяДата: 05.09.2017 - 09.09.2017 Время: 09.00 – 18.00

Основной задачей Программы «Азбука предпринимателя» является обучение потенциальных и начинающих предпринимателей выявлению наиболее приемлемой бизнес-идеи и разработке к ней бизнес-планов с целью содействия дальнейшей реализации разработанного бизнес-проекта.

Школа предпринимателя. Дата: уточняется

Программа «Школа предпринимательства» нацелена на обучение действующих предпринимателей, желающих развить, расширить или перепрофилировать свой бизнес. В данной программе отражены и раскрыты наиболее актуальные для предпринимателей темы с целью усиления навыков предпринимателей по улучшению финансовых и производственных показателей бизнеса. Пройдя обучение по Программе «Школа предпринимательства» предприниматель сможет проанализировать, выявить отклонения в используемых ими методах ведения бизнеса и помочь оптимизировать их деятельность.

Имущественная поддержка Дата: уточняется

Основной задачей модуля является информирование участников тренинга о существующей инфраструктуре имущественной поддержки субъектов МСП.

Записаться можно по номеру телефона 227-59-76 или на сайте