Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
В «Дорожной клинической больнице» рассказали об успехах на рынке ДМС
Материалы выпуска
Химиоэмболизация в Новосибирске: инновационный метод борьбы с онкологией Инновации В Новосибирске открылся уникальный центр челюстно-лицевой хирургии Инструменты Решения: когда и зачем стоит прибегать к услугам зарубежной медицины Решения В «Дорожной клинической больнице» рассказали об успехах на рынке ДМС Решения Вакцинация: от чего популярно ставить прививки в Новосибирске Рынок Вирусная атака: предупредить и победить Инструменты Уколы красоты: молодость с доставкой Решения
Решения Новосибирск,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
Партнер статьи:
В «Дорожной клинической больнице» рассказали об успехах на рынке ДМС
Конференция «Развитие взаимодействия здравоохранения ОАО «РЖД» и ведущих страховых компаний» проходит в разных городах России. В этом году проведение столь масштабного мероприятия было доверено Новосибирску

На конференции были рассмотрены вопросы, актуальные для любой компании, — представить современное управление любым бизнесом без наличия внутренней политики заботы о здоровье сотрудников невозможно.

Конференция собрала около ста гостей, заинтересованных в повышении качества оказания медицинских услуг. Участие в работе принимали представители лечебных учреждений структур «РЖД Медицина» со всей России, руководители и топ-менеджеры ведущих страховых компаний. Мероприятие посетил министр здравоохранения Новосибирской области Олег Иванинский.

В приветственном слове Иванинский отметил достижения новосибирцев. «По ряду показателей достижения новосибирских медиков из «Дорожной клинической больницы» превосходят уровень коллег из федеральных медицинских центров. Мы стабильно наращиваем объемы госзадания для ДКБ и будем продолжать использовать потенциал и возможности «РЖД-медицина».

Новосибирская «Дорожная клиническая больница» (ДКБ), входящая в самую крупную сеть негосударственных лечебных учреждений в России — «РЖД Медицина» — обладает, пожалуй, самым богатым в Новосибирске опытом взаимодействия с бизнесом и страховыми компаниями. С ДКБ сотрудничают более 56 страховых компаний.

Основным партнером любого учреждения из структуры «РЖД Медицина», без сомнения, остаются сотрудники «Российских железных дорог», — предприятия, ежедневно отвечающего за безопасность миллионов пассажиров и сохранность огромного количества перевозимых грузов. Поэтому для ОАО «РЖД» цели взаимодействия с лечебными учреждениями очевидны: снижение вероятности аварий, продление профессионального долголетия, контроль профпригодности, охрана и улучшение состояния здоровья сотрудников железной дороги, — рассказала Екатерина Гутор, начальник отдела Центральной дирекции здравоохранения ОАО «РЖД».

По словам Гутор, основная стратегическая цель — не столько реагирование на случившееся, сколько предупреждение, сохранение здоровья. Так, учреждения «РЖД Медицина» проводят более 1,5 млн. обязательных медосмотров в год, в результате чего за последние годы резко снизилось количество человекочасов простоя, уменьшилось число случаев отстранения от работы по состоянию здоровья. Это и прямой экономический эффект — подготовка одного опытного машиниста локомотива обходится ОАО «РЖД» в 880 тыс. руб, и сохранение длительного здоровья и профессионального долголетия — залог успеха инвестиций в человеческий капитал.

С докладом об успехах службы маркетинга НУЗ «Дорожная клиническая больница» выступила руководитель службы Татьяна Барсук. В презентации были представлены инновации больницы в маркетинге и менеджменте по управлению спросом в сегменте В2В ДМС. В условиях стагнации рынка ДМС в России и в целях удержания и наращивания доли на «падающем» рынке именно стратегия менеджмента может помочь медицинской компании.

Способы оптимизации входящей логистики, система непрестанного обучения персонала с акцентом на клиентоориентированность, трепетное отношение к любым откликам клиента, особенно такого значимого, как страховая компания, — эти кейсы на конференции получили хороший отклик у аудитории, ведь во многом благодаря такой стратегии ДКБ за последний год на четверть увеличила выручку по сегменту клиентов, не связанных с РЖД и его структурами.

Татьяна Барсук отмечает, что через систему ДМС больница формирует сеть продаж через 146 офисов без наличия дилерской сети; взаимодействует с топ-менеджерами крупных страхователей, внедряет информацию о ДКБ во внутренние порталы фирм, выступает среди коллективов с презентацией услуг клиники, ведет работу по улучшению услуг благодаря страховому контролю.

На экскурсии по клинике гостям Новосибирска презентовали технологические возможности больницы, на практике показали, как работает одно из крупнейших лечебных учреждений Новосибирска, поделились успешными кейсами. Например, Елена Михайлова, руководитель Диагностического центра, рассказала, что в последнее время особой востребованностью пользуются программы одного дня: «коробочные» пакеты услуг, когда пациент за один день проходит целый комплекс обследований и получает достаточно полное представление о состоянии здоровья с рекомендациями профильных специалистов.

Гостям показали ежедневную работу контактного центра, в котором на специально разработанной программе работает 16 операторов колл-центра. В программе ведется учет входящих и исходящих обращений, проводится анализ, помогающий сделать работу отдела маркетинга и других подразделений больницы еще более эффективным. Контакт-центр ежедневно обслуживает порядка двух тысяч звонков. Ожидание на линии составляет не более нескольких секунд, пациент имеет возможность не ждать на линии, а просто набрать номер и вскоре положить трубку — ему обязательно перезвонят.

Также гостям продемонстрировали уникальные и редкие медицинские услуги — кабинет для ксенон-ингаляций, которые показаны при нарушениях сна, синдроме хронической усталости, неврозах. Ксенон-терапия позволяет длительное время после курса лечения сохранять трудоспособность.

В лор-центре ДКБ есть кабинет, где проводя «слип-видео-эндоскопию», при которой под легким наркозом у храпящего пациента врачи устанавливают причину храпа и помогают от этой проблемы избавиться.

В центре нейхрохирургии проводят уникальные процедуры по реабилитации. «У нас есть реабилитационные устройства, которые тренируют больного еще до того, как он пришел в сознание», — рассказал Павел Семин, нейрохирург, заведующий центром. Гостям продемонстрировали вертикализатор — специальный тренировочный аппарат для лежачих больных. Пациента переворачивают в вертикальное положение и помогают ему восстановить двигательные функции.

НУЗ «Дорожная клиническая больница на ст. Новосибирск» — это одно из самых крупных многопрофильных медицинских учреждений, один из лидеров по оснащенности, спектру оказываемых услуг и ресурсной базе. На сегодняшний день в портфеле новосибирской «Дорожной клинической больницы» 62 договора по ДМС для оказания услуг гражданам РФ с 56 страховыми компаниями. Среди наиболее крупных страхователей по ДМС — ПАО Сбербанк, ПАО «ВТБ-24», «Газпром», «Ростелеком», МТС, «Мегафон», IKEA, Alawar, «Ашан», «Метро», «Холидей», Новосибирская ГЭС, Алроса. Входит в сеть здравоохранения ОАО «РЖД» — «РЖД-Медицина».

Сеть здравоохранения «РЖД» на сегодняшний день присутствует в 75 субъектах РФ от Сахалина до Санкт-Петербурга, в ее составе 173 больницы и поликлиники. Ежегодно сеть принимает свыше 30 миллионов человек.