Новости партнеров , Новосибирск ,  
0 

Уникальная конференция для HORECA пройдет в Новосибирске

Уникальная конференция для HORECA пройдет в Новосибирске
Кейс-конференция научит правильно преодолевать сложности в бизнесе, и превращать провалы в успех

На кейс-конференции «Как из 4 букв составить слово СЧАСТЬЕ», организованной ассоциацией «Сибирской Федерации Рестораторов и Отельеров» примут участие профессионалы отрасли, успешные бизнесмены, яркие личности.

«Мы каждый день сталкиваемся с различными проблемами, хотя психологи рекомендуют называть их задачами, которые требуют решения. Мы все уже привыкли слушать истории успеха, но почему то умалчиваются истории провалов. Никто не любит раскрывать свои слабые места. Однако именно в этом и кроется секрет нашей кейс-конференции»

Модератором первого дня выступит москвич Олег Назаров (профессиональный ресторанный критик, шоумен, писатель сатирик, Президент «Независимой ассоциации ньюсмейкеров России» и глава Агентства событийных коммуникаций «Назаров и партнер.ши»). В числе экспертов — Анна Сидевич (вице-президент по кейтерингу СибФРиО), Владимир Ников (GM Mirotel Novosibirsk, VP Sibfrio), Вячеслав Яковлев (Создатель баров «Twiggy», «Friends», «Jack London», «Pine», кафе «Мамин Сибиряк»), Александр Бойко (владелец холдинга TS Group), Юрий Чащин (руководитель и владелец сети ресторанов, пекарен-кондитерских торговой марки «Сибирский Провиант»)

Кроме мастер-классов, кейсов и круглых столов в завершение конференции гостей ждет Food Fashion Show От Олеси Мухаметовой (Владелец «Food Art Production») и лучших поваров Сибири в «Президентском» penthouse отеля «Горский».

Кейс-конференция пройдет 25 и 26 октября. Подробности о кейс-конференции


Лада Юрченко, директор «Института регионального маркетинга и креативных индустрий»

 — Маркетинг гостеприимства — это не про услуги. Не про цену и даже не про место. Это про впечатления. Главное здесь — эмоция, эмпатия, то, что создается не рекламой, а беседой. Коммуникация, в которой каждый услышан — основа довольно нового маркетингового инструмента: френдинга, который основан на том, чтобы за лесом видеть деревья, а в хорошем блюде — приправы, которые подойдут именно этому человеку именно в это время. Маркетинг именно в этой сфере должен научится чувствовать, тогда он будет эффективен. Тогда к аналитике и технологиям добавится то, что рождает вдохновение. Маленькое чудо. Эффект хюгге. Чувство того, что именно здесь ты необходим.

Галина Шеломенцева, председатель Сибирской Федерации рестораторов и отельеров:

 — Наше сообщество — это объединение близких по духу людей, неравнодушных к тому, что происходит вокруг, стремящихся не только улучшить свой бизнес и развиваться самим, но и повлиять на развитие общества и государства в целом. Мы уверены, что только общими усилиями возможно добиться поставленных целей

Татьяна Гребенкина, управляющий партнер консалтинговой компании «АПТАЙМ», бизнес-консультант, бизнес-тренер:

— Тот кризис, что взбодрил нас в 2008 году, был обеспечен большой финансовой массой. У большинства компаний были накоплены средства — подушка безопасности. Сейчас же, кризис начавшийся с 2014 года и углубляющийся ежегодно, фактически истощает финансовые запасы бизнеса и практически у всех падает маржа. Наши рестораторы и отельеры сейчас активно меняют стратегии и готовы менять концепцию заведений. Все ищут такую концепцию, за которую бы голосовал потребитель и конкуренция в этой области очень сильная! Вдобавок ко всему, цикл концепций сокращается. Рынок быстро меняется и то, что работало вчера, сегодня уже ни кому не интересно. Естественно, все выигрышные стратегии рассчитанные на эффект «масштаба», потому что это позволяет сократить издержки. Развитие сети эффективной концепции или же франчайзинга, это выход из сложившейся ситуации. Предприниматели готовы меняться, готовы рисковать в большей степени, чем раньше. Раньше, был даже такой эффект «колобка» — якобы, мы такие крутые, мы все правильно делаем. Все это мешало креативному поиску, и увидеть нечто новое и уникальное. Рынок очень сильно заставляет шевелиться и искать новые решения, методы конкуренции на рынке, за счет чего конкурировать, ключевые факторы успеха».