Новости партнеров , Новосибирск ,  
0 

Инновации для гостиниц: отельерам предлагают «умные» и выгодные решения

Реклама:
Все фото: Группа компаний ККС
Все фото: Группа компаний ККС
Нестандартные решения могут сделать процесс заселения в отель максимально быстрым и комфортным. Группа компаний ККС предлагает два инновационных продукта, способных повысить лояльность гостей и прибыль отеля

Киоск самопоселения «IS-Cheсk-in»

Суть разработки заключается в следующем: гость заранее через интернет или по телефону бронирует отель и категорию номера, после чего получает письмо о подтверждении с кодом бронирования.

Прибыв в отель, клиент может не тратить свое время у стойки регистрации, а самостоятельно зарегистрироваться и оплатить проживание в киоске самопоселения. Для этого нужно ввести код бронирования, потом отсканировать паспорт на встроенном в киоск сканере паспортов.

Инновации для гостиниц: отельерам предлагают «умные» и выгодные решения

После идентификации гость сможет оплатить проживание в отеле с помощью банковской карты, получить фискальный документ и ключ-карту от номера, в котором он будет жить. При этом система сообщит на центральный сервер и в МВД о заселении гостя в номер.

Преимуществом системы является мультиязычность: клиент для работы в киоске может настроить язык «общения», и получать инструктаж в удобном для себя формате. Еще одно преимущество киоска — он работает круглосуточно, без обеда и выходных. Киоск можно разместить в холле отеля, что не только избавит отель от очередей, но и сделает заведение более презентабельным.

Сканер паспортов «IS-Passport»

Сегодня во многих отелях используется ручной ввод паспортных данных и оформление гостевой карты. Это затягивает время оформления и заселения клиентов, что приводит к их раздражению и неудовлетворению обслуживанием. В связи с недавними нововведениями по передаче паспортных данных гостей в течение суток, требования к оперативной работе с паспортными данными еще больше увеличились.

Отельеры стремятся сократить время заселения клиентов. Например, они используют сканеры паспортов. Однако многие из них не работают с системами автоматизации отелей из-за отсутствия выгрузки в существующую PMS отеля. При этом часть сканеров распознают только первые страницы российских паспортов, зачастую с ошибками. Это приводит к недовольству владельцев отелей и формированию мнения, что сканеры неспособны ускорить заселение клиентов в отель.

ГК ККС разработала программно-аппаратный комплекс «IS-Passport», в который входит модуль сканирования паспортов — один из модулей системы автоматизации «IS-Hotel» и считыватель документов Regula.

Инновации для гостиниц: отельерам предлагают «умные» и выгодные решения

Преимущества комплекса:

— Высокое качество распознавания документов (паспорт, виза (в т.ч. FAN-ID), миграционная карта и др.). Получение данных с бесконтактных микросхем RFID. Сведения, полученные с электронного носителя, имеют наиболее высокий уровень достоверности и исключают ошибки.

— Программно-аппаратный комплекс «IS-Passport» позволяет производить постановку на учет гостей отелей намного проще и в разы быстрее.

— Передача данных в Управление по Вопросам Миграции происходит автоматически.

25 октября группа компаний ККС проводит вебинар на тему «Разработки и инновации для отельного бизнеса». Участие бесплатное после заполнения регистрационной формы. Начало вебинара - 10.00 (время московское)

«ККС-Новосибирск»
ул. Жуковского, 102 (БЦ Кларус), оф. 306
Телефон: +7 (383) 347-98-89
E-mail: novosibirsk@ccrs.ru
Сайт: sibir.ccrs.ru

Группа компаний ККС — один из крупнейших поставщиков комплексных решений в области автоматизации предприятий широкого профиля. ККС занимает лидирующие позиции на российском рынке HoReCa и розничной торговли, разрабатывает и поставляет современное оборудование и программное обеспечение, а также предлагает инновационные решения для автоматизации общественного, корпоративного и школьного питания, ресторанов, сетей фастфуд, отелей, пансионатов, магазинов. Группа компаний ККС предлагает свои услуги в Москве, филиалах и представительствах в 30 субъектах РФ. В Группе компаний ККС действует программа Федерального Сервиса, объединяющая работу Центрального офиса, его региональных филиалов и партнеров в единый слаженно работающий механизм.