Пресс-релизы , Новосибирск ,  
0 

Как перевести бизнес из офлайна в онлайн

Как перевести бизнес из офлайна в онлайн
В Новосибирске прошел Бизнес-клуб МТС, на который компания традиционно собрала новосибирских предпринимателей, чтобы познакомить их с новыми технологиями, которыми помогут адаптировать бизнес к новой реальности

Эксперты МТС рассказали о том, как перевести свой бизнес из офлайна в онлайн, и нарастить эффективность, используя актуальные digital–решения и ресурсы.

По сути, МТС организовал целую выставку новых технологий, представление линейки возможностей для каждой компании. Удаленный контроль работы продавцов в магазине, анализ по звонкам, произведенным отделом продаж, аналитика по складским остаткам, возможность проверить расход ГСМ при работе рахъездного персонала, телеучет показаний контрольных приборов, счетчиков, — широкий набор опций позволит каждому предпринимателю как пазл собрать технологическое решение для оптимизации бизнес-процессов.

Как перевести бизнес из офлайна в онлайн

Все эти решения уже сегодня доступны каждому предпринимателю — от малого предприятия до крупной компании. К примеру, облачные сервисы. Корпоративные данные компании и все необходимые программы — Microsoft Office, 1С, CRM-системы, антивирусы — могут находиться «в облаке» — на сервере оператора, а ваши сотрудники могут иметь к ним круглосуточный доступ через интернет. Предприятию не придется покупать «железо», лицензии на программы и обслуживать работу своего сервера. При этом защищенность данных и бесперебойность будет в разы выше, чем у традиционной IT-системы, а затраты, особенно капитальные — в сотни и тысячи раз ниже. Важно, что клиент платит только за те услуги, которые потребляет в данный момент.

Как перевести бизнес из офлайна в онлайн

Директор филиала МТС в Новосибирской области Александр Соловенчук:

«МТС сегодня — не просто оператор связи, который предоставляет голосовые услуги. Сегодня компания МТС уже реализует IT-проекты, в которые входит и облачный сервис, и системная интеграция, и строительство сетей различных уровней сложности. Другими словами, МТС работает для предпринимателей в режиме «одного окна», где они могут получить любые услуги для увеличения эффективности своего бизнеса».

Уже очевидно, что современные телеком-сервисы могут серьезно помочь компаниям в развитии — сократить издержки и сделать эффективнее бизнес-процессы. Многие новосибирские предприниматели в полной мере оценили эти преимущества. Вырос спрос на дистанционное управление любыми объектами, контроль сотрудников и транспорта — с помощью мобильных устройств и установленных в них сим–карт. В итоге, например, наблюдение за корпоративным автопарком помогает существенно — в среднем да 20 % — снизить затраты на ГСМ и более оперативно выполнять клиентские заявки. А производственные издержки после внедрения услуги «Мобильные сотрудники», по оценкам клиентов, сокращаются минимум вдвое.

Для того, чтобы у клиентов повсюду был доступ к технологиям, МТС ведет серьезную работу по развитию в регионе сетей 4-го поколения: в 2018 году сеть LTE МТС появится во всех районах Новосибирской области, что позволит уже в скором времени обеспечить жителям региона доступ в сеть на беспрецедентно высоких скоростях.

На сайте компании